20 декабря 2023 г.
12:00

«ЕСЛИ ВЫ НЕ УПРАВЛЯЕТЕ ПРОМО – ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ»

Вебинар по управлению промо-акциями

О мероприятии

Порядка 40% товаров повседневного спроса продается по акциям. Избежать вовлечения в процесс промоактивности сложно, поэтому для любого производителя чрезвычайно важно принимать правильные решения относительно регулярной цены, глубины скидки и механики акции. Все понимают, что очень важно анализировать, какие акции эффективны в конкретной ситуации для конкретной категории товаров, а какие нет. Но при этом продолжают тратить деньги на промо впустую, без понимания рынка и потребителя. Для погружения в тему управления промо-акциями АСОМП проведет бесплатный онлайн семинар.

Для кого

Приглашаем к участию директоров предприятий мясной отрасли, коммерческих, директоров по маркетингу, по продажам, по развитию, по взаимодействию с торговыми сетями, представителей фирменной розницы и торговых сетей, и других специалистов Вашего предприятия, заинтересованных в его развитии и повышении эффективности работы с промо.

Что получат участники

Промо – это такой же инструмент продвижения и создания дополнительных продаж, как и любые другие. Важно использовать его осознанно, постоянно анализируя результаты и вырабатывая собственные правила для бренда или торговой сети. А на затраты смотреть как на инвестиции и просчитывать.

На вебинаре ознакомимся с базовыми правилами работы с промо, соблюдая которые можно повысить эффективность продаж - на практике мало кто о них знает, еще меньше тех, кто их применяет. Дадим практические советы по оценке эффективности промо-акций, как правильно посчитать возврат на такого рода инвестиции и как повлиять на уходимость с полки.

Участники вебинара смогут прояснить свою конкретную ситуацию – готовьтесь задать свои вопросы!

Организатор

Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков»

Модератор

...

Екатерина Лучкина

Директор
Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков»

Спикеры

Елена Самодурова

Директор департамента потребительской панели ГфК

Андрей Хижняк

старший партнер «Khizhnyak & Partners»

Программа мероприятия

Спикеры вебинара:
  • Елена Самодурова, Директор департамента потребительской панели ГфК - даст срез ситуации, сколько и какой продукции по каким регионам продается по промо;
  • Андрей Хижняк, старший партнер «Khizhnyak& Partners» - даст практические советы по оценке эффективности промо-акций, как правильно посчитать возврат на такого рода инвестиции и как повлиять на уходимость с полки. Андрей обладает богатым опытом работы в реальном секторе на позициях директора по маркетингу и коммерческого директора в том числе, в компаниях Группа «Черкизово», Агрохолдинг «Эксима», Группа «Разгуляй», «Объединенные Кондитеры» и др.


Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации. Ссылка для участия будет направлена на указанную при регистрации электронную почту за час до начала вебинара.
20 декабря 2023 г.
12:00


АСОМП

АСОМП в соцсетях

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.