31 августа 2023 г.
12:00
ПлатформаВебинар.ру

«ПОЧЕМУ НЕ КАЖДЫЙ НОВЫЙ ПРОДУКТ СТАНОВИТСЯ ХИТОМ»

Вебинар, посвященный разработке и продвижению новых продуктов

О мероприятии

Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы не совершать ошибок при создании бренда, узнать главный из 5 способов разработки бестселлера, и правильно провести потребительские дегустации в процессе разработки продуктовых новинок.

Для кого

Приглашаем к участию руководителей предприятий, директоров по развитию, маркетологов, технологов, менеджмент отделов NPD и R&D, и всех, кому интересна тема грамотного формирования ассортиментных матриц, генерации идей и разработки новых продуктов и встраивания их в свой портфель SKU

Что получат участники

Каждый бренд стремится найти свою аудиторию и свою потребительскую нишу любыми возможными способами. Он хочет не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и превратить их в лайки, клики и самое главное - продажи.

Но! не каждый новый продукт становится хитом. Но ведь нам продукт нравится! Мы всей командой его даже попробовали и оценили! Что мы упускаем из виду? Какие факторы не принимаем во внимание? Чего не можем уловить в тонкой игре «правда/ложь»?. В этих вопросах помогут 31 августа разобраться приглашенные эксперты.

Организатор

Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков»

Модератор

...

Екатерина Лучкина

Директор
Ассоциация «Объединение Мясопереработчиков»

Спикеры

...

Алексей Ларин

партнер Брендингового агентства BrandExpert Остров Свободы, эксперт по маркетингу, стратегическому брендингу, дизайну упаковки
...

Роман Шалимов

СЕО "Точка роста", эксперт в области маркетинговых исследований для пищевых компаний при разработке и запуске продуктов
...

Сергей Лищук

управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you

Программа мероприятия

На вебинаре выступят:
Алексей Ларин - партнер Брендингового агентства BrandExpert Остров Свободы, эксперт по маркетингу, стратегическому брендингу, дизайну упаковки;
Роман Шалимов - СЕО "Точка роста", эксперт в области маркетинговых исследований для пищевых компаний при разработке и запуске продуктов;
Сергей Лищук - управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you.

Мы обсудим с ними следующие вопросы:

Какие они, «подводные камни» нейминга?
- каким может и должен быть логотип?
- в чем различие между фирменным стилем и брендбуком?
- что будет, если не регистрировать товарный знак?

Как правильно провести потребительские дегустации в процессах разработки продуктовых новинок NPD? – и чем они отличаются от наших «внутренних дегустаций новых продуктов», где каждый бухгалтер (да простят нас представители этой нужной профессии) – дегустатор? Ведь по статистике, природной способностью к профессиональному дегустированию обладают только 15% людей.

А что делать, когда надо понять, как конкретная колбаса конкретного производителя воспринимается в сравнении с конкурентами и что в ней нужно изменить, чтобы улучшить потребительские свойства и повысить лояльность клиентов?

А тот, кто разработал товар с оборотом 5 млрд рублей в год – как он это сделал? - поделится с участниками своими способами создания бестселлеров и выделит самый главный из них. Не пропустите!

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации. Ссылка для участия будет направлена за 1 час до начала вебинара.
31 августа 2023 г.
12:00
ПлатформаВебинар.ру

АСОМП

АСОМП в соцсетях

На этом сайте используются cookies, чтобы сделать посещение более удобным. Дальнейший просмотр страниц сайта означает разрешение их использования и согласие с политикой в отношении обработки персональных данных.