Два часа инсайтов и живой дискуссии – без единого слайда - в рамках Международной выставки «АГРОС 2024» Ассоциация Мясопереработчиков (АСОМП) организовала и провела круглый стол на тему «Цифровизация в мясной отрасли для повышения экономической эффективности предприятий». Модерировала директор АСОМП Екатерина Лучкина.
О своем новом проекте рассказал один из спикеров - Сергей Павлюченко – генеральный директор компании ООО «Инлайн», которая работает на рынке информационных технологий уже 18 лет.
Агропромышленный комплекс России продолжает активную цифровизацию, постоянно появляются новые продукты и разработки: дистанционное управление фермами и посевами, дронами, запрограммированными для работы на сельскохозяйственных угодьях и проч. Одновременно растет спрос на аналитику данных, сбор информации и упрощение коммуникации между всеми звеньями поставок, а также на экономию рабочего времени и ресурсов отделов продаж предприятий.
«Цифровой отдел продаж» (ЦОП) создан на основе обширной 20-летней экспертизы. Сбор базы и опыта, объединенные с data science и разработками в области искусственного интеллекта, которые компания Инлайн с 2018 года начала тестировать и включать в свои продукты, в итоге привели к созданию эффективного автоматизированного инструмента продаж, который уже на этапе тестирования показал свою эффективность и возможность оптимизации процессов, а следовательно - и расходов компаний.
На международной выставке технологий для профессионалов АПК Agros Expo разработка стала лауреатом премии «Диалог» в номинации «Информационные коммуникации» «За инновационный подход в области аналитики с использованием искусственного интеллекта».
Платформа использует возможности нейросетей для анализа предложений и базы компаний, подбирает аудиторию, составляет коммерческие предложения и маркетинговые материалы, рассылает прайсы, обрабатывает входящие заказы и собирает аналитику, что позволяет не только решить до 60% всех задач по сбыту и закупке продукции, существенно снижая объем работы менеджеров и временные затраты, но и повышает гибкость компании, дает возможность быстро находить клиентов с помощью искусственного интеллекта.
«Наш продукт стал ответом на две насущные проблемы АПК. Во-первых, это дефицит кадров в области продаж и маркетинга. Специалисты этой области – это две наиболее востребованные профессии на предприятиях агропромышленного комплекса и пищевой промышленности. О планах по найму новых сотрудников заявили более 33% компаний сектора. А по данным портала hh.ru, 5,9% всех вакансий в этой отрасли составляют именно менеджеры по продажам.
Вторая проблема – большой объем работы, который представляют из себя холодные продажи. Звонки, письма, рассылка коммерческих предложений, которые зачастую не заканчиваются сделкой, могут привести к выгоранию сотрудников. Наш продукт помогает качественно улучшить этот процесс и берет на себя большую часть рабочей рутины», – поделился с участниками круглого стола разработчик платформы Сергей Павлюченко.
27.04.2024
22.04.2024
19.04.2024